Введите запрос для поиска

Прохоровская солдатская каша стала победителем национального конкурса «Вкусы России»

15 ноября 2021 :
Прохоровская солдатская каша стала победителем национального конкурса «Вкусы России»
Конкурс региональных брендов продуктов питания проводится Министерством сельского хозяйства РФ второй год подряд. В прошлом году было заявлено 500 брендов, а в этом количество конкурентов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты РФ. За лучшие продукты проголосовало более 1 млн. интернет-пользователей.

"Я поздравляю Белгородскую область с победой! Прохоровская каша не только помогла пройти войну, но и сейчас помогает людям оставаться сытыми и здоровыми. Хорошо, что сегодня о ней узнала вся страна. Надеюсь, что это придаст определённый импульс дальнейшему продвижению регионального бренда", - сказал министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.

В этом году Белгородская область подала 15 заявок. Помимо прохоровской солдатской каши, на победу от нашего региона претендовали, например, волоконовский квас, стригуновский лук и горинское сало.

В прямом эфире губернатор Вячеслав Гладков презентовал визитную гастрономическую карточку региона. Вместе с ним участие в церемонии приняли дочь героя Великой Отечественной войны Ольга Степанова и основатель и владелец кафе «Музей солдатской каши» - Сергей Чурсин.

«Сегодня мы презентуем незамысловатое, но очень сытное блюдо «Прохоровская солдатская каша», которая уже много лет является брендом региона. Мы находимся в Прохоровском районе, в музее каши, который расположен у Третьего ратного поля России, где произошло самое крупное в мировой истории танковое сражение. Прохоровскую кашу любят все белгородцы, наши гости, которые приезжают из разных уголков России и зарубежья. Наш земляк, герой Великой Отечесвенной войны Бондаренко Михаил Игнатьевич, награжденный двумя орденами Славы, орденом Отечественной войны, на полях сражений воевал и был фронтовым кашеваром. Мы бережно храним военную историю. Сегодня здесь с нами его дочь» - сказал Вячеслав Гладков.

Победа в проекте поможет Белгородской области развить туристической потенциал, увеличить интерес к региональной продукции, сделать её узнаваемой.
  • Поделиться в соцсетях:


some some some