Введите запрос для поиска

экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

Откликнуться
  • Уровень заработной платы:

    25 000
  • Работодатель:

    ОГБУ "Центр энергосбережения Белгородской области"
  • Специализация:

    Административный персонал
  • Тип занятости:

    Полный рабочий день
  • Место работы (название населенного пункта):

    Городской округ «Город Белгород»
  • Обязанности:

    1. анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения 2. подготовка и контроль за исполнением бюджета (БДР), финансовое прогнозирование 3. своевременное составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, внесение в него изменений 4. контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности, целесообразным и экономным расходованием средств 5. экономический анализ хозяйственной деятельности и предоставление информации о деятельности учреждения в целом и по видам направлений 6. экономическое сопровождение деятельности учреждения (расчет себестоимости работ/услуг, учет экономических показателей и т.д.) 7. сбор и обработка аналитической информации о финансовой деятельности учреждения 8. подготовка финансовых и аналитических отчетов для руководства 9. ведение и учет первичной документации 10. выставление счетов и закрывающих документов 11. своевременное и правильное оформление первичных документов 12. обработка первичной документации, контроль за своевременностью и правильностью оформления первичных документов 13. обработка документов с дальнейшим прикреплением в 1С, отправка документов в ОГКУ «Центр бухгалтерского учета» 14. проведение хозяйственных операций, соблюдение требований обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота 15. организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализацией, выполнением работ, оказанием услуг 16. взаимодействие с контрагентами 17. учет расчетов с контрагентами 18. контроль возврата оригиналов первичных учётных документов 19. контроль дебиторской и кредиторской задолженности 20. учет поступлений денежных средств от контрагентов 21. сверка взаиморасчётов с контрагентами 22. ведение авансовых отчетов 23. проведение инвентаризации, оформление инвентаризационных ведомостей 24. учет движения денежных средств в программе АЦК-Финансы на всех счетах 25. учет и контроль расходов учреждения по соответствующим статьям 26. участие в ведении управленческого учета учреждения 27. ведение документооборота 28. выполнение текущих заданий непосредственного руководителя 29. эффективное взаимодействие со всеми отделами учреждения 30. взаимодействие с ОГКУ «Центр бухгалтерского учета»
  • Требования:

    1. высшее профильное образование (финансовое/экономическое/бухгалтерское) 2. опыт планирования, бюджетирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности 3. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы бухгалтером не менее 3 лет в бюджетной сфере 4. знание правил ведения документооборота, первичной документации, всех участков бухгалтерского учета 5. знание программ: 1С: Предприятие / Бухгалтерия государственного учреждения; АЦК-Планирование, АЦК-Финансы 6. уверенный пользователь офисных программ 7. способность работать с большим объемом информации 8. ответственность, исполнительность, порядочность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность
  • Дополнительная информация:

    1. 5-ти дневная рабочая неделя 2. график работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 3. полная занятость
  • Поделиться в соцсетях


some some some